Это цитата сообщения дедушка-разбойник Оригинальное сообщение

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

17 Декабря 2016 года в первый рейс отправится новый международный поезд № 13/14 Москва — Берлин.

Вагоны для поезда произведены компанией Patentes Talgo S.L. и имеют систему автоматического изменения ширины колеи с российского стандарта 1520 мм на европейский 1435. Для изменения ширины колеи поезд проводится на скорости 5-15 км/ч через специально построенное на ст.Брест переводное устройство что заметно сокращает время в пути.




Осенью 2016 года несколько составов уже осуществили тестовую поездку по маршруту Москва — Берлин.

Ниже будут несколько фото из рейса и можно будет увидеть интерьеры поезда.

По штатному расписанию поезд будет ходить 2 раза в неделю, отправляясь с Курского вокзала Москвы, тестовые рейсы осуществлялись с Белорусского вокзала.

Поезд делает остановки на станциях Смоленск, Орша, Минск

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

Затем прибывает в Брест где отцепляют двухсистемный локомотив ЭП-20

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

Проход переводного устройства осуществляется с использованием маневрового локомотива, локомотивы переводное устройство не проходят.

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

Первая польская станция — Тересполь

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

На станции Варшава-Всходня производится смена локомотивов и далее до Берлина поведет современный Siemens Taurus

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

Короткая остановка на подземном вокзале Варшава-Центральная

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

далее поезд останавливается на станциях Познань, Жепин, Франкфурт (Одер) и прибывает на вокзал Берлин Остбанхоф

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

На Центральный вокзал Берлина этот поезд не заходит

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

В составе поезда 20 вагонов, два из которых технические энергетические установки и еще два в середине поезда — вагон-ресторан и вагон-бистро

2 вагона VIP-класса (5 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом) — такие вагоны уже ходят в поезде Стриж Москва — Нижний Новгород

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

3 вагона VIP-класса (2 двухместных VIP-купе, оборудованные душем и санузлом + просто огромное купе для инвалидов)

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

4 вагона первого класса (6 двухместных купе – 12 мест)

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

2 вагона с местами для сидения первого класса

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

5 спальных вагонов второго класса (4 четырехместных купе и 1 двухместное купе)

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

Коридор купейного вагона и туалет в нем

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин
Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

как видим расписание уже висит в вагоне

Новый поезд с изменяемой шириной колеи Москва - Берлин

© railphoto

Источник: clck.ru/AH5wU