1 (700x543, 502Kb)

Если что-то не так – прости




Может много себе позволяю

Я не смелым движеньем руки

Образ твой на холсте оставляю

Голубые твои глаза

Я рисую тоненькой кистью

Глубины их постичь нельзя

Их загадку нельзя осмыслить

Твои губы рисую я

Нежным цветом сухой пастели

По которым схожу с ума

Прижимая к груди колени

В кулаки я сжимаю руки

До немой долгожданной боли

Я не знаю с тобой разлуки

Не любви, не мечты, не воли…
 

Я рисую изгибы тела

Твои руки, ладони, плечи

Это чувство до беспредела

Невозможно, безбожно, вечно…

Я рисую твое дыханье

Безупречною теплой тенью

Каждым нежным воспоминаньем

Каждым легким прикосновеньем

Твои волосы я рисую

Акварельной густою краской

Ты смеешься, а я тоскую

И надежду храню напрасно

Я художник мечты нелепой

Портретист безрассудной мысли

Я влюбленный, но безответно

Я сражен, но без фанатизма….

© Copyright: Jusa, 2006
1Р° (700x542, 459Kb)

2 (412x700, 344Kb)

3 (626x700, 514Kb)

4 (489x700, 681Kb)

6 (374x700, 282Kb) 7 (229x700, 227Kb)

8 (700x355, 219Kb)

9 (501x700, 358Kb)

10 (556x700, 427Kb)

11 (541x700, 450Kb)

12 (475x700, 345Kb)

13 (509x700, 316Kb)

14 (500x700, 382Kb)

15 (700x493, 434Kb)

17 (423x700, 358Kb)

18Р° (696x700, 587Kb)

19 (555x700, 524Kb)

20 (230x700, 219Kb)  21 (352x700, 315Kb)

21Р° (661x700, 582Kb)

22 (556x700, 536Kb)

24 (563x700, 425Kb)

25 (394x700, 394Kb)

26 (700x693, 601Kb)

27 (364x700, 496Kb)

27Р± (576x693, 690Kb)

28 (518x700, 396Kb)

29 (425x700, 408Kb)

30 (700x543, 483Kb)

31 (407x700, 335Kb)

32 (700x499, 450Kb)

33 (568x700, 556Kb)

34 (400x700, 537Kb)

34Р° (602x700, 598Kb)

34Р± (421x700, 400Kb)

35 (466x700, 365Kb)

35Р° (507x700, 409Kb)

36 (547x700, 330Kb)

36Р± (553x700, 458Kb)

37 (700x522, 504Kb)

38 (700x362, 359Kb)

39 (700x304, 269Kb)

40 (336x700, 293Kb)

for-the-first-time-jorge-namerow (536x700, 516Kb)



J.Namerow (300x246, 98Kb) Современный американский художник из Бруклина, Нью-Йорк, Джордж Намероу (Jorge Namerow) ворвавшись в мир живописи, стал одним из самых интересных молодых художников, работающих сегодня. Его работа сочетает в себе классические идеалы фигуративной живописи с уникальным стилем. Художник говорит: «Живопись помогает мне очистится от всего ненужного и членораздельно сформулировать свою страсть».

Слияние самоанализа и визуальной зрелищности, духовности и абстракции в его творениях обладают силой, способной изменить идеалы сегодняшнего представления об элегантности и чувственности.

«Процесс превращения обычной краски и других материалов в образы прекрасных женщин, продолжает удивлять меня и заставляет бросать самому себе вызов. Создание картины наполняет меня чувством благополучия и смирения, и постоянно доказывает, что это единственная, способная удовлетворить меня возможность, перевести мои мысли в физическую реальность. Я рисую то, что я вижу и то, что я чувствую, сфокусировавшись на собственных ощущениях и подсказках моего опыта. Я работаю сознательно, используя как традиционные, так и инновационные методы, одновременно позволяя неизученным силам природы освободить свою руку. Мои картины закончены, когда они способны передать зрителю момент или ощущения того, где нахожусь, что чувствую и того, что я вижу».

Художник утверждает, что: «естественно, мое желание рисовать человеческую фигуру возникло из-за ее бесконечной чувствительности», и добавляет: «ничто не вдохновляет меня сильнее, чем формы женского тела».


[url]http://fineartamerica.com[/url]