Несомненно, всем нам полюбились шкафы-купе. Так как они не занимают много места в квартире, и не приходится биться об открытые дверки, которые случайно кто-то из домашних не закрыл. Без шкафа-купе в наши дни не обходится ни одна квартира, ни одна семья. Они не просто удобны в эксплуатации, но так же занимают достаточно мало места, по сравнению во своими предками – дверными шкафами. Но малые размеры совсем не означают, что они не вместительны. Даже наоборот. Благодаря тому, что стенки шкафа монтируются к бетонным стенам помещения, он является на удивление вместительным, при этом занимая меньше пространства Вашей квартиры.




Но это так видят потребители. А теперь давайте посмотрим на шкафы-купе со стороны производителей – как они относятся к продукту, который они выпускают и предлагают на рынке потенциальным покупателям. И Вы увидите разницу в описании одного и того же товара, только с разных позиций: покупатель и продавец.

Производители шкафов-купе видят их совершенно по-другому. Они знают все нюансы процесса производства, знают все положительные и отрицательные черты каждой отдельной модели. Но, как правило, потребителю очень тяжело донести данную информацию, чтобы тот в свою очередь принят верное решение. Потому что покупатель больше всего верит тому, что рассказали его друзья или родственники, тому, что услышал или прочитал в СМИ. А ведь, по сути, статью написал простой журналист, который не знает всего о процессе изготовления шкафа-купе.

 Для того, чтобы приобрести шкафы купе на заказ недорого, достаточно выйти на частного предпринимателя, который занимается производством и установкой готового изделия. Так как именно у частных предпринимателей цены на порядок ниже, чем у остальных продавцов, потому что у них нет необходимости платить за дополнительный офис и выделять средства на заработную плату работникам. Хотя очень часто Вы слышите, что качественный товар не может быть дешевым, у частников нет завышенного прейскуранта цен. Для них важно не то, чтобы продать подороже и получить при этом большую выгоду, а чтобы, приобретая товар, у потребителя остались только положительные эмоции. Ведь дальше все идет по цепочке: кто-то приобрел – рассказал друзьям о том, что это действительно хорошо – те же, в свою очередь, приобретают тоже у этого продавца и далее советуют своим друзьям и знакомым и т.д.

У всех продавцов в своем вооружении есть большой каталог мебели, которую они выпускают.  Но это еще не значит, что она у них вся качественная. Поэтому останавливаться в поиске качества никогда не надо. Как говорится, тот, кто ищет, тот всегда найдет.