В настоящее время продвижение и раскрутка сайтов в интернете приобретает большую востребованность. Способы для этого существуют абсолютно разнообразные.  Основная цель – это выведение ресурса на верхние позиции по результату запросов пользователя. Для любого владельца именно такие рейтинги являются наиболее необходимыми. Чтобы процесс раскрутки сайта был наиболее эффективен и не понес больших затрат как временных, так и материальных, лучшим решением является обратиться за помощью к фрилансеру  http://site-ok.com.ua/ .




    Большинство информационных статей говорит о том, что нужно делать, чтобы процесс продвижения был эффективен. Но важно и знать те правила, которые говорят о том, чего делать не стоит.

  • Продвигая сайт, не стоит использовать одинаковые названия сайта. Лучше придумывать  разные заголовки.
  • Свой ресурс  желательно регистрировать в тех каталогах, где не требуется обратных ссылок.
  • Не стоит регистрироваться сразу в большом числе количества разных каталогов. За лучшее проводить этот процесс  постепенно. Главное, в этом деле, в спешке не испортить результат. Это может привести к тому, что поисковики отнесутся к этому  ресурсу с  подозрением.
  • Не стоит использовать возможность обмена ссылками со всеми страницами подряд.  Нужно выбирать порталы, похожей тематики. Не менее важно избегать размещения на своем портале  ссылок, отличной, от своей тематики. Иначе, посетители все равно не задержатся, а, что еще хуже, могут быть предъявлены  санкции поисковых систем.
  • Не желательно публиковать пустые ссылки. Обязательной потребностью является  добавление  к ним  описания, хоть небольшого. Более того, неоднократно, именно содержание  информации играло важную роль для активации внимания потенциального потребителя.
  • Также нужно избегать скриптов, по автоматическому обмену ссылками. Это обычно заканчивается не очень хорошо.
  • Не желательно  прибегать к рекламе сайта при помощи спама. Большинство из них сразу свернут спам – фильтры. Но, если даже не так, то прочитано оно не будет. Более того, встретив упоминание о ресурсе снова, потенциальный клиент проигнорирует его.

     Помнить всегда нужно и о  следующем: навязчивая реклама никому не нравится, а чаще, даже раздражает. Нужно иметь чувствительность к тому, где будет уместно размещать рекламу, чтобы к ней отнеслись,  как к интересному  ресурсу. Тот, кто активно  работает в  этой деятельности, знают, как лучше использовать тот или  иной прием,  а чего делать точно не стоит.