Пейзажные печати художника Tsuchiya Kōitsu

Koitsu TSUCHIYA (1870-1949)

Перезрелых звёзд плоды
пали в сонные сады,
потому ль глаза открылись
светозвёздныее твои?    
И дыханьем сладких роз
Олунённый сад зарос,
потому ли ночью снится
белый плеск твоих волос?

© Copyright: Пётр Межиньш,




Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949)

Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu Tsuchiya Cherry Blossoms at Nagoya Castle ihl cat 981 my print web.jpg Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Tsuchiya Koitsu Zozoji Temple in Snow ihl cat 978 my print web.jpg Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA (1870-1949)  Koitsu TSUCHIYA Koitsu TSUCHIYA

 Koitsu TSUCHIYA (1870-1949)  Koitsu TSUCHIYA (1870-1949)Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949) Koitsu TSUCHIYA (1870-1949)

Вот, то, что нашла о художнике, возможно перевод не точен. «Tsuchiya Kōitsu (1870-1949)
Tsuchiya, один из нескольких студентов известного проектировщика печати Meiji-эры Кобаяши Кииочики (1847-1915), был прежде всего известен, как пейзажный художник, который проектировал голень hanga (Новые Печати) для некоторых крупных издателей ксилографии с начала 1930-х до 1940. Критики считают противоположные точки зрения его голени hanga проектами, хваля его за его “драматическое использование света” 1 и “интересные цветные эффекты” 2 (приписанный влиянию его учителя), и критикуя его для его “характерного властного дизайна и странной цветной чувствительности”. 3 Сегодня его пейзажные печати собирают много коллекционеров наравне с теми из самой известной голени hanga пейзажными художниками Коэзом Хэзуи (1883-1957), Kasamatsu Shiro (1898–1991) и Yoshida Hiroshi (1876-1950).»